Педагогико-психологические и социальные особенности обучения английскому языку в инклюзивном образовании
Ключевые слова:
инклюзивное образование, английский язык, педагогико-психологические особенности, социализация, учащиеся с особыми образовательными потребностями.Аннотация
В статье анализируются педагогико-психологические и социальные особенности обучения английскому языку учащихся в условиях инклюзивного образования. Рассматривается значение адаптированных методик, индивидуального подхода и коммуникативных методов для учеников с особыми образовательными потребностями. Также изучается роль психологической поддержки и факторов, влияющих на социализацию учащихся в образовательном процессе. Статья подчеркивает роль инклюзивного образования в развитии общества и демократизации образовательной системы.Библиографические ссылки
Shaykhutdinov, S. (2020). Inklyuziv ta'lim: nazariy asoslar va amaliy yondashuvlar. Toshkent: O‘zbekiston davlat pedagogika universiteti nashriyoti.
Gulomova, L. (2019). Pedagogik psixologiya: nazariy va amaliy masalalar. Toshkent: O‘zbekiston milliy universiteti nashriyoti.
Zafarov, N. (2021). Innovatsion texnologiyalar va inklyuziv ta'limda samarali pedagogik metodlar. Samarqand: Samarqand davlat universiteti nashriyoti.
Kadirova, M. (2018). Maxsus ehtiyojga ega o‘quvchilarni ta'limda qo‘llashda zamonaviy metodlar. Buxoro: Buxoro davlat universiteti nashriyoti.
Jalilova, A. (2020). Ingliz tili o‘qitishda interaktiv metodlar va ularning samaradorligi. Tashkent: O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti nashriyoti.
Sirojiddinov, R. (2017). Psixologik qo‘llab-quvvatlash va inklyuziv ta'lim. Tashkent: Akademnashr.
Muradov, D. (2019). Ingliz tilini o‘qitishda pedagogik texnologiyalarni qo‘llash. Toshkent: Toshkent davlat pedagogika universiteti nashriyoti.
Akramov, F. (2021). O‘quvchilarning ijtimoiylashuvi va inklyuziv ta'lim: muammolar va yechimlar. Toshkent: "Ijtimoiy o‘qituvchilar" nashriyoti.
Salimov, J. (2020). Pedagogik psixologiyaning inklyuziv ta'limdagi o‘rni. Tashkent: O‘zbekiston psixologiya instituti nashriyoti.
Rizayeva, T. (2018). Kompyuter texnologiyalari va innovatsion o‘qitish metodlari: inklyuziv ta'limda qo‘llash. Andijon: Andijon davlat universiteti nashriyoti.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.