sg
O‘zbekcha

СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

Ключевые слова:

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), педагогика, подход.

Аннотация

В данной статье рассматриваются содержание и сущность исследований ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в мировой педагогике, принципы и инструменты ТРИЗ-педагогики, а также история ТРИЗ-педагогики.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti, mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Г.К.Селевко. «Проблемное обучение». Журнал «Школьные технологии» 2/2006; А.М. Кушнир «Методический плюрализм». Журнал «Школьные технологии 4/2004; А.Л. Камин «Приёмы решения проблем – психотехника творческого мышления». Журнал «Школьные технологии 3/2007. Source: https://trizway.com/art/form/triz-pedagogika-kak-fundament-novoj-sistemy-obrazovaniya.html

Kicheva I.V. Yigirmanchi asrning 90-yillarida pedagogik terminologiyani boyitish. Pyatigorsk, 2004. 269-270-betlar)

https://rus-pedagogicaldict.slovaronline.com/search

Rotenberg V. S. Bondarenko S. M. Miya mashg‘ulotlari salomatligi kitobidan olingan fakt. M. Ta'lim, 1989 C 2000

Опубликован

2025-02-03

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>