РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ В НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЕ ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ
Ключевые слова:
непрерывное духовное образование, музыкальное наследие, социально-философский фактор, образование, динамика, гармонизация, социальное состояние, системно-функциональный анализ, теоретико-методологическая основа, развитие, социальная ценность, культурный контекст.Аннотация
В статье рассмотрены теоретико-методологические основы социально-философского исследования фактора музыкального наследия в реализации непрерывного духовного образования в Новом Узбекистане, возможности использования примеров музыкального наследия для повышения эффективности системы непрерывного духовного образования, будущие задачи фактора музыкального наследия в процессе непрерывного духовного образования изучаются. Также анализируются социально-философские и концептуальные аспекты системы непрерывного духовного образования.
Библиографические ссылки
Бозорова М.Қ. Ўқувчи-ёшларнинг маънавий дунёқарашни шакллантиришда миллий қадриятлар орқали тарбия бериш механизмларини ривожлантириш. International scientific and technical conference “Digital technologies: problems and solutions of practical implementation in the industry”. April 27-28, 2023. – Б. 1112-1117.
Джумабоева М. Мусиқа ва маънавий тарбия. “Oriental Art and Culture” Scientific Methodical Journal. Volume 3 Issue 4 / December 2022. – Б. 741-745.
Зинченко В.П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – С. 304.
Жамият ҳаётининг танаси иқтисодиёт бўлса, унинг жони, руҳи маънавиятдир. /Халқ сўзи. 2021 йил 20 январь. №13 (7793).
Иброҳим Каримов. Маънавият, фалсафа ва ҳаёт. – Тошкент: Фан, 2007. – Б. 16.
Матёқубов О. Оғзаки анъанадаги профессионал музика асосларига кириш. – Т.:Ўқитувчи, 1983.
Ходжаев Б., Уразова М. “Педагогнинг лойиҳалаш маданияти” модули бўйича ўқув-услубий мажмуа. – Т.: 2016. – Б. 54-55.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.