sg
O‘zbekcha

ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Farg‘ona davlat universiteti
  • Qo‘qon davlat pedagogika instituti

Ключевые слова:

будущие учителя, междисциплинарная интеграция, интегративно-дифференциальный подход, философское образование, интеллектуальный потенциал, интеллектуальная культура, философская критика, инновационный метод, педагогические методы и средства.

Аннотация

В данной статье рассматриваются важность интегративных образовательных технологий для развития интеллектуальной культуры будущих педагогов, акцентируя внимание на развитии таких навыков, как критическое мышление, логический анализ информации и независимость в мыслях в условиях глобализации. Подчеркивается важность преподавания философии как ключевого компонента этого процесса.

Биографии авторов

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti professori, pedagogika fanlari doktori

  • , Qo‘qon davlat pedagogika instituti

    Qo'qon davlat pedagogika instituti dotsenti, pedagogika fanlari doktori (DSc)

Библиографические ссылки

Коссов Б.Б. Обобщенность содержания выс-шего образования как фактор его развития (личностно-развивающее образование) / Б.Б. Коссов // Вопросы психологии. 1995. № 6. С. 9–20.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание. – М.: 2005. – С.67-71.

Кинелев В.Г. Университетское образование: его настоящее и будущее / В.Г. Кинелев // ZMagister. 1995. № 3. С. 1–9.

Conrad, Clifton F. Teaching Intellectual Skills and Attitudes-of-Mind: Reflections on a Course on College and University Curriculum. TeachingEducation 1 (February, 1987), pp. 54-59.

Степанов С.Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций. –Москва: Наука, 2000. –С.174

Usmonova E.Z. O‘quvchilarda mustaqil tafakkurni qanday shakllantirish mumkin? - T.: “Pedagogika va psixologiya” ilmiy-ommabop nashri, 2000. - B. 36.

Egamberdiyeva, T. U. A., & Qurbonov, J. A. (2020). Diagnostics of formation and development of intellectual culture among students. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(4), 512-519.

Опубликован

2025-01-24