sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

Ключевые слова:

Общество, телекоммуникации, аналитическое мышление, цифровые технологии, компьютерные информационные системы, глобальная информация, общественное мнение.

Аннотация

В данной статье анализируются ситуации, с которыми могут столкнуться будущие учителя истории в процессе изучения истории в условиях современного глобального информационного общества. Делается вывод о том, что студенты должны быть организаторами и активными участниками понимания истории, независимо от обстоятельств. Это требует осознания человеческих способностей, интеллекта, интеллектуальных возможностей и человеческих ценностей в целом, которые могут формироваться только на хорошо обоснованной основе для разработки взглядов и предоставления объективной оценки. Также раскрывается, что исторические процессы могут по-настоящему выразить свою гуманитарную сущность и универсальные ценности только через человека.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti

Библиографические ссылки

Ахборот назарияси // Назаров Қ. Жаҳон фалсафаси қомуси. 1 жилд. – Ўзбекистон файласуфлари миллий жамияти нашриёти, 2016. – 117 бет.

Загвязинский В. И. Наступит ли эпоха Возрождения? Стратегия инновационного развития российского образования. 2-е изд. – М.: Логос, 2015. – 44 с.

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании // Образование и наука. – М., 2015. - № 5. – С.108.

Кастельс Мануэль. Информационная эпоха: экономика, общества и культура. Пер. с анг. П.И.Шкаратона. –М., 2000, -С.342.

Маматова Я, Сулайманова С. Ўзбекистон медиатаълим тараққиёти йўлида. Ўқув қўлланма.–Тошкент.:«Extremum-рress», 2015. –Б.83.

105th Congress Report House of Representatives 2d Session 105 775 Child online protection act October 5, 1998.

Опубликован

2024-11-11

Выпуск

Раздел

Научная информация