ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОКАЛА
Ключевые слова:
будущий педагог вокала, духовная среда, творческие способности, культурное наследие, сценическая культура, голосовые возможности, методы, образцы народной музыкиАннотация
Особое значение в Узбекистане имеет отношение к будущим преподавателям академического вокала, высоко оценивается их роль в развитии общества. Педагоги по академическому вокалу-это люди, которые не только популяризируют музыкальные знания, но и вносят большой вклад в общее развитие, духовное и культурное обогащение общества. Их деятельность способствует формированию духовной атмосферы общества и его устойчивому развитию. В данной статье будут рассмотрены профессиональные факторы, которые считаются важными для повышения эффективности будущей профессиональной деятельности будущих педагогов по вокалу.
Библиографические ссылки
Баренбойм, Л.А., “ Вокальная методика М., (1983)”
Панченко, Л. В. Вокальная педагогика* М., (1990).
Соловьёва, М. Г. "Основы вокальной методики”., M., :2000г.
Березовская, С. Г. “Искусство вокала П., (2005).
Теплов, Б. М. Музыка и психология, : M., 1947
Петрушин, В.В. Психология музыкальных способностей* (2008).
Olontseva T.A. Formation of professional skills of students-choirmaster in the process of study at the university. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture and Arts]. 2014, no. 1 (57), pp. 216–220. (In Russian)
Nilov V.N. Khoreograficheskoe iskusstvo v formirovanii sotsial’no-kul’turnogo prostranstva po mestu zhitel’stva [Choreographic Art in the formation of social and cultural space in the community]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture and Arts]. 2013, no. 1 (51), pp. 129–137.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. Москва : Педагогика, 1981. 186 с.
Казакова А.Г. Интерактивные методы обучения в системе послевузовского профессионального образования // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2 (52).
С. 184–190.
Казакова А.Г. «Реформа» и «возрождение» современной высшей профессиональной школы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 3 (53). С. 146–151.
Христидис Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в вузе // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 1 (63). С. 172–176.
Kuznetsov N.I. Stsenicheskoe masterstvo opernogo artista v kontekste akterskoi shkoly F. I. Shaliapina. Diss. dok. iskusstv. [Scenic skill of the opera singer in the context of actor’s school F. I. Shalyapina. Dr. history of arts sci. diss.]. Moscow, 2005. 380 p.
Паваротти Л. Я, Лучано Паваротти, или Восхождение к славе. Москва : Алгоритм, 2014. 287 с.
Zaikova M.S. Formirovanie tvorcheskikh navykov u studentov pri sozdanii stsenicheskogo obraza v vokal’nom proizvedenii [Formation of creative skills at students during creation of a scenic image in the vocal work]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture
and Arts]. 2011, no. 6, pp. 159–163.
Кузнецов Н.И. Сценическое мастерство оперного артиста в контексте актёрской школы Ф. И. Шаляпина : дис. на соиск. учён. степ. доктора искусствоведения : 17.00.02 – музыкальное искусство / Кузнецов Николай Иванович ; Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского. Москва, 2005. 380 с.
Станиславский К.С. Собрание сочинений : в 8 томах / ред. коллегия: М. Н. Кедров (гл. ред.) [и др.] ; [подготовка текста и примеч. Н. Д. Волкова и В. Р. Канатчиковой] ; [вступ. статья Н. Волкова, с. V–XXVIII] ; Государственный научно исследовательский институт театра и музыки, Московский Художественный академический театр СССР имени М. Горького. Москва : Искусство, 1954–1961. Т. 4.
Станиславский К.С. Работа актёра над собой в творческом процессе переживаний. Дневник ученика. Часть II. Москва : Искусство, 1935. 142 c.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , , , ИЗУЧЕНИЕ ФЛАВОНОИДНОГО СОСТАВА ЛИШАЙНИКОВ XANTHOPARMELIA CONSPERSA И XANTHORIA ELEGANS , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali. Ilova to'plam (Aniq va tabiiy fanlar)
- , ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- , МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)
- , TECHNOLOGY FOR FORMING INTERPERSONAL RELATIONSHIP CULTURE AMONG PRIMARY SCHOOL STUDENTS IN THE MOTHER TONGUE EDUCATION PROCESS , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)