sg
O‘zbekcha

ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОКАЛА

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

будущий педагог вокала, духовная среда, творческие способности, культурное наследие, сценическая культура, голосовые возможности, методы, образцы народной музыки

Аннотация

Особое значение в Узбекистане имеет отношение к будущим преподавателям академического вокала, высоко оценивается их роль в развитии общества. Педагоги по академическому вокалу-это люди, которые не только популяризируют музыкальные знания, но и вносят большой вклад в общее развитие, духовное и культурное обогащение общества. Их деятельность способствует формированию духовной атмосферы общества и его устойчивому развитию. В данной статье будут рассмотрены профессиональные факторы, которые считаются важными для повышения эффективности будущей профессиональной деятельности будущих педагогов по вокалу.

Биография автора

  • , Fergana State University

    O‘zbekiston san’at va madaniyat instituti vokal kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Баренбойм, Л.А., “ Вокальная методика М., (1983)”

Панченко, Л. В. Вокальная педагогика* М., (1990).

Соловьёва, М. Г. "Основы вокальной методики”., M., :2000г.

Березовская, С. Г. “Искусство вокала П., (2005).

Теплов, Б. М. Музыка и психология, : M., 1947

Петрушин, В.В. Психология музыкальных способностей* (2008).

Olontseva T.A. Formation of professional skills of students-choirmaster in the process of study at the university. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture and Arts]. 2014, no. 1 (57), pp. 216–220. (In Russian)

Nilov V.N. Khoreograficheskoe iskusstvo v formirovanii sotsial’no-kul’turnogo prostranstva po mestu zhitel’stva [Choreographic Art in the formation of social and cultural space in the community]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture and Arts]. 2013, no. 1 (51), pp. 129–137.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. Москва : Педагогика, 1981. 186 с.

Казакова А.Г. Интерактивные методы обучения в системе послевузовского профессионального образования // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2 (52).

С. 184–190.

Казакова А.Г. «Реформа» и «возрождение» современной высшей профессиональной школы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 3 (53). С. 146–151.

Христидис Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в вузе // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 1 (63). С. 172–176.

Kuznetsov N.I. Stsenicheskoe masterstvo opernogo artista v kontekste akterskoi shkoly F. I. Shaliapina. Diss. dok. iskusstv. [Scenic skill of the opera singer in the context of actor’s school F. I. Shalyapina. Dr. history of arts sci. diss.]. Moscow, 2005. 380 p.

Паваротти Л. Я, Лучано Паваротти, или Восхождение к славе. Москва : Алгоритм, 2014. 287 с.

Zaikova M.S. Formirovanie tvorcheskikh navykov u studentov pri sozdanii stsenicheskogo obraza v vokal’nom proizvedenii [Formation of creative skills at students during creation of a scenic image in the vocal work]. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta kul’tury i iskusstv [Bulletin of the Moscow State University of Culture

and Arts]. 2011, no. 6, pp. 159–163.

Кузнецов Н.И. Сценическое мастерство оперного артиста в контексте актёрской школы Ф. И. Шаляпина : дис. на соиск. учён. степ. доктора искусствоведения : 17.00.02 – музыкальное искусство / Кузнецов Николай Иванович ; Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского. Москва, 2005. 380 с.

Станиславский К.С. Собрание сочинений : в 8 томах / ред. коллегия: М. Н. Кедров (гл. ред.) [и др.] ; [подготовка текста и примеч. Н. Д. Волкова и В. Р. Канатчиковой] ; [вступ. статья Н. Волкова, с. V–XXVIII] ; Государственный научно исследовательский институт театра и музыки, Московский Художественный академический театр СССР имени М. Горького. Москва : Искусство, 1954–1961. Т. 4.

Станиславский К.С. Работа актёра над собой в творческом процессе переживаний. Дневник ученика. Часть II. Москва : Искусство, 1935. 142 c.

Опубликован

2024-09-24

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)