ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УСТОЙЧИВЫМ БАЗОВЫМ АНГЛИЙСКИМ ФРАЗАМ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Kalit so‘zlar:
игровая методика обучения иностранному языку, ролевые игры, обучение взрослых, драматизация, иностранные языки, арт-технологии, театральная постановка.Annotatsiya
Данная статья посвящена вопросу обучения студентов устойчивым базовым английским фразам для чрезвычайных ситуаций, проблема применения инновационных технологий при формировании межкультурной компетенции студентов высших учебных заведений в процессе изучения иностранных языков. Исключительное внимание акцентируется на видах игр, которые могут быть использованы в процессе языковой подготовки обучающихся. Анализируются тонкости использования театрализованной деятельности как вида арт-технологий, ее функцию в совершенствовании практического овладения языка и развитии коммуникативных навыков студентов.
Adabiyotlar
Стронин М. Ф. / Обучающие игры на уроке английского языка // М.: Просвещение, 1984. 112 с.
Душина Е. В. / Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-igry-na-urokah-russkogo-i-inostrannogo-yazyka-v-aspekte-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentnostiuchaschihsya
Wagner B. J. / Educational drama and language arts: what research shows // Heinemann. 2007.
Holden S. / Drama in language teaching // Harlow, 1981. 84 p.
Maley A., Duff A. / Drama techniques in language learning. M., 1981. 96 p.
Муравьева А. А., Олейникова О. Н., Аксенова Н. М. Многомерное пространство студента-центрированного обучения // Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 3 (109). С. 92-99.
Dilafruz Ibragimova / Использования театрализации в процессе обучения иностранному языку студентов // Жамият ва инновациялар – Общество и инновации – Society and innovations Special Issue – 2 (2021) / ISSN 2181-1415.
Музаффархонов Я, & Ибрагимова Д. / Использование театрализации в процессе формирования речевых навыков у студентов // Journal of Intellectual Property and Human Rights, 2(9). 2023. 43–46.
Yuklab olishlar
Nashr etilgan
Son
Bo‘lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Ushbu ish Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Xalqaro litsenziyasi ostida litsenziyalangan.
Xuddi shu muallif (lar) ning eng ko'p o'qilgan maqolalari
- Дилафруз Ибрагимова , Яхёхон Музаффархонов , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ , Scientific journal of the Fergana State University: № 3 (2024): FarDU ilmiy xabarlari jurnali ilova to'plam (Ijtimoiy gumanitar fanlar)
- Дилафруз Ибрагимова , СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ , Scientific journal of the Fergana State University: № 3 (2024): FarDU ilmiy xabarlari jurnali ilova to'plam (Ijtimoiy gumanitar fanlar)
- Дилафруз Ибрагимова , ПОДХОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ИНОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ , Scientific journal of the Fergana State University: № 6 (2024): FarDU ilmiy xabarlari jurnali ILOVA TO'PLAM (Ijtimoiy gumanitar fanlar)
- Дилафруз Ибрагимова , ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА , Scientific journal of the Fergana State University: № 6 (2024): FarDU ilmiy xabarlari jurnali ILOVA TO'PLAM (Ijtimoiy gumanitar fanlar)