ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Ключевые слова:
самостоятельное обучение, внутренняя мотивация, критическое мышление, высшее образование, смешанные методы, удовлетворенность учащихся, успеваемость, разработка учебных программ, образовательная политика.Аннотация
Самостоятельное обучение дает учащимся возможность контролировать свой образовательный опыт, способствуя обучению на протяжении всей жизни и адаптивности. В этом исследовании изучается эффективность методов CO, сравнивая традиционные подходы под руководством преподавателя с методами самостоятельного обучения в высших учебных заведениях. Используя смешанный подход, сочетающий количественные опросы и качественные интервью, мы оцениваем результаты с точки зрения академической успеваемости, удовлетворенности учащихся и приобретения навыков. Результаты показывают, что CO значительно повышает внутреннюю мотивацию и навыки критического мышления, хотя для обеспечения успеха требуется надежная основа. Мы обсуждаем последствия этих результатов для разработки учебных программ и образовательной политики.
Библиографические ссылки
Chen, G., Gully, S. M., & Eden, D. (2010). Validation of a new general self-efficacy scale. Organizational Research Methods, 4(1), 62-83.
Deci, E. L., & Ryan, R. M. (2000). Self-Determination Theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being. American Psychologist, 55(1), 68-78.
Garrison, D. R. (1997). Self-directed learning: Toward a comprehensive model. Adult Education Quarterly, 48(1), 18-33.
Hiemstra, R. (1994). Self-directed learning. In T. Husén & T. N. Postlethwaite (Eds.), The International Encyclopedia of education (2nd ed.). Pergamon Press.
Knowles, M. S. (1975). Self-directed learning: A guide for learners and teachers. Association Press.
Loyens, S. M. M., Magda, J., & Rikers, R. M. J. P. (2008). Self-directed learning in problem-based learning and its relationships with self-regulated learning. Educational Psychology Review, 20(4), 411-427.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Munojatkhon Umaralieva , ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- Munojatkhon Umaralieva , РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)