sg
O‘zbekcha

МЕТОД КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ

Авторы

Ключевые слова:

иностранный язык, игры, инновационные технологии, кооперативное учение, технологические инструменты, методы преподавания.

Аннотация

В данной статье анализируется активное использование инновационных технологий преподавания иностранных языков в Республике Узбекистан.

Метод кооперативного обучения учащихся, предполагающий сотрудничество учащихся в группах.

При таком подходе учащиеся достигают успехов в учении, лишь взаимодействуя друг с другом.

При использовании методов кооперативного учения учащиеся сталкиваются с необходимостью вербализации своих мыслей и аргументацией своих высказываний. Они учатся смотреть на поставленную проблему с других точек зрения.

Биография автора

  • Moxira Axundjanova , Fergana State University

    Teacher, Fergana State University

Библиографические ссылки

Brown, H. D. Teaching by principles: An inter¬active approach to language pedagogy. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents. 2013.174.

Byrne, D. Techniques for classroom interaction. London: Longman. 2015.31

Hall, E. J. The language of mechanical engi¬neering in English. Englewood Cliffs, NJ: Pren¬tice Hall Regents. 2000.

Jacobs, G. M., and S. Hall. Implementing cooperative learning. In Methodology in language teaching: An anthology of current practice, ed. J. C. Richards and W. A. Renandya, 52-58. Cam¬bridge: Cambridge University Press. 2002.

Willis, D., and J. Willis. Doing task-based teaching. Oxford: Oxford University Press. 2007.137.

Willis, J. A framework for task-based learning. Harlow, UK: Addison Wesley. 1996,184

Опубликован

2024-09-12