МЕТОД КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
Ключевые слова:
иностранный язык, игры, инновационные технологии, кооперативное учение, технологические инструменты, методы преподавания.Аннотация
В данной статье анализируется активное использование инновационных технологий преподавания иностранных языков в Республике Узбекистан.
Метод кооперативного обучения учащихся, предполагающий сотрудничество учащихся в группах.
При таком подходе учащиеся достигают успехов в учении, лишь взаимодействуя друг с другом.
При использовании методов кооперативного учения учащиеся сталкиваются с необходимостью вербализации своих мыслей и аргументацией своих высказываний. Они учатся смотреть на поставленную проблему с других точек зрения.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. Teaching by principles: An inter¬active approach to language pedagogy. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents. 2013.174.
Byrne, D. Techniques for classroom interaction. London: Longman. 2015.31
Hall, E. J. The language of mechanical engi¬neering in English. Englewood Cliffs, NJ: Pren¬tice Hall Regents. 2000.
Jacobs, G. M., and S. Hall. Implementing cooperative learning. In Methodology in language teaching: An anthology of current practice, ed. J. C. Richards and W. A. Renandya, 52-58. Cam¬bridge: Cambridge University Press. 2002.
Willis, D., and J. Willis. Doing task-based teaching. Oxford: Oxford University Press. 2007.137.
Willis, J. A framework for task-based learning. Harlow, UK: Addison Wesley. 1996,184
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.