sg
O‘zbekcha

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ CLIL В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ

Авторы

Ключевые слова:

самосознание, личностно-ориентированный подход, студент-билингв, профессиональное общение, терминологический словарь тезаурусного типа.

Аннотация

Антропоцентрическая парадигма современных методов обучения иностранным языкам направлена ​​на формирование личности обучающегося, создание условий для его самосознания и развития в социальной и профессиональной сферах. В связи с этим, на первый план выходит личностно-ориентированный подход к обучению. В нашем случае иноязычное образование ориентировано на развитие вторичной языковой личности студента. Тезаурусный подход в обучении профессиональному общению на иностранном языке будущих учителей помогает сформировать профессиональный тезаурус по иностранному языку как совокупность знаний по педагогике. Терминологический словарь типа тезауруса используется как структурированная форма профессионального тезауруса в учебном процессе.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Щепилова А. В. / Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному: учебное пособие для вузов // А. В. Щепилова. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 248 с.

Зимная И. А. / Мактабда чет тилларни ўқитиш психологияси // И. А. Зимная. - Москва: Просвещение, 1991. – 222 б.

Халеева И. И. / Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика) / И. И. Халеева. – Москва, 1989.

Медведева Л. Г. / Чет тилни касбий йўналтирилган тезаурусни шакллантириш усуллари (инглиз тили, мутахассислиги 144 021100 – "ҳуқуқшунослик") // Педагогика фанлари номзоди илмий даражаси учун диссертация : 13.00.02 / Л. Г. Медведева. - Тамбов, 2008. – 277 б.

Галскова Н. Д. / Чет тилларни ўқитиш назарияси. Лингводидактика ва методика // тилшунослик университетлари ва олий педагогика ўқув юртларининг чет тиллар факултетлари талабалари учун дарслик / Н. Д. Галскова, Н. И. Гез. - [6 нашр.]. - Москва: Академия, 2009. – 336 б.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>