sg
O‘zbekcha

PАБОТA С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

Ключевые слова:

пословицы, поговорки, методика, урок французского языка, обучение иностранному языку, средний этап обучения иностранному языку.

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме обучения французскому языку с использованием пословиц и поговорок в учебном процессе. Особое внимание уделяется преподаванию иностранного языка в средней школе. Автор предоставляет информацию о технике работы с пословицами и пословицами на уроке иностранного языка и их значении в обучении французскому языку. Пословицы и поговорки служат совершенствованию у учащихся навыков аудирования, произношения и ритмико-интонации, обогащению словарного запаса, развитию речевых способностей и навыков. Благодаря использованию пословиц и поговорок, помимо получения информации об обычаях, традициях и образе жизни страны, где изучается язык, увеличивается словарный запас учащихся и интерес к науке. В процессе обучения пословицам и поговоркам учащихся очень важно находить альтернативу пословице или поговорке, данной на иностранном языке, на родном языке. Находя альтернативу на родном языке, учащиеся учатся сравнивать. В процессе использования пословиц и поговорок учителю следует создать в классе положительную атмосферу, чтобы учащиеся развивали свои лексические навыки, участвуя в свободном общении, не сталкиваясь с какими-либо препятствиями в изучении пословиц и поговорок.

Биографии авторов

  • , Fergana State University

    Fargʻona davlat universiteti nemis va fransuz tillari kafedrasi dotsenti

  • , Fergana State University

    Fargʻona davlat universiteti adabiyotshunoslik kafedrasi katta oʻqituvchisi,PhD

Библиографические ссылки

Андриевская В. В. Психология усвоения иностранного языка на среднем этапе обучения // Иностранные языки в школе. 2020. № 6. С. 3–9.

Иванченко А. И. Французские пословицы. СПб. : КАРО, 2020. 210 с.

Медведева Н. Е. Коммуникативный метод обучения и профессиональная компетенция преподавателя // Современные теории и методы обучения иностранному языку. М. : Экзамен, 2021. С. 15–18.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)