РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
образование, креативность, индивидуальность, воображение, логическое мышление, ролевая игра, конструирование, инновация, мотивация, критическое мышление, сотрудничество, эмпатия, гибкость мышления, адаптация, настольные игры, видеоигры, головоломки, интеграция.Аннотация
В данной статье рассмотрены различные игровые методики, направленные на развитие креативности учащихся. Особое внимание уделено ролевым играм и конструированию, как примерам методов, способствующих формированию творческих навыков и способностей. Также рассмотрены преимущества игровых методов обучения и методы их успешной интеграции в образовательный процесс. Цель данного обзора — продемонстрировать, как игровые методики обучения могут стать мощным инструментом для развития креативности учащихся, способствуя не только углублению знаний, но и развитию творческого мышления, самовыражения и инновационного подхода к решению задач.
Библиографические ссылки
Холомина О.А., Курилова А.А. Развитие творческой личности учащихся в условиях развивающегося обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 31-33.
Коновальчук В.И. К вопросу творческого развития личности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 20-23.
Давидчук, А. Н. Обучение и игра / Давидчук А. Н. - М.: Мозаика -Синтез, 2006.-168 с.
Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности [Текст] / Губанова Н. Ф. -М.: Мозаика - Синтез, 2008. - 128 с.
Жичкина ,А. Значимость игры в развитии человека: /.–;№;С.2.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.