sg
O‘zbekcha

РОЛЬ ПОДКАСТОВ И АУДИОКНИГ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

Ключевые слова:

: подкасты, аудиокниги, языковое образование, навыки аудирования, навыки разговорной речи, приобретение словарного запаса, владение языком, обучение в классе, самообучение, аутентичный контент, разнообразные акценты, культурные нюансы, индивидуальное обучение, обучение на ходу, стратегии интеграции, деятельность по пониманию, оценка учащихся, педагогические преимущества, коммуникативные навыки.

Аннотация

В этом исследовании изучается роль подкастов и аудиокниг в языковом образовании, подчеркивая их влияние на навыки аудирования и разговорной речи, приобретение словарного запаса и общее владение языком. Используя смешанный подход с участием 100 изучающих язык, в исследовании используются количественные оценки и качественные интервью для оценки эффективности этих цифровых ресурсов. Результаты показывают значительные улучшения в понимании аудирования, разговорных способностях и сохранении словарного запаса у участников, которые использовали подкасты и аудиокниги. Кроме того, учащиеся сообщили о повышении мотивации и культурной осведомленности, несмотря на трудности с пониманием различных акцентов. Исследование подчеркивает педагогические преимущества интеграции подкастов и аудиокниг в языковое образование, подчеркивая необходимость разработки индивидуальных стратегий для оптимизации их использования. Будущие исследования должны быть сосредоточены на выявлении лучших практик использования этих инструментов для улучшения результатов изучения языка.

Биография автора

  • Jayrona Numonova , Fergana State University

    Fergana State University, Faculty of Foreign Languages

Библиографические ссылки

Chen, L., Yang, Y., & Xing, Q. (2019). Utilizing Podcasts and Audiobooks in Language Education: A Study on Improving Language Learners' Proficiency. Journal of Language Teaching and Learning, 7(2), 45-58.

Davis, K., & Smith, J. (2020). Enhancing Language Learning Through Digital Resources: The Impact of Podcasts and Audiobooks. International Journal of Applied Linguistics, 12(4), 223-237.

Jones, R., & Patel, A. (2018). Understanding the Benefits and Challenges of Integrating Podcasts and Audiobooks in Language Teaching Curricula. Language Education Research Quarterly, 5(1), 78-92.

Kim, S., & Lee, H. (2017). Exploring Strategies for Optimal Integration of Podcasts and Audiobooks in Language Education. Journal of Applied Language Studies, 15(3), 189-205.

Wilson, J., & Jackson, M. (2021). Quantitative data analysis techniques in language learning research. Journal of Applied Linguistics, 15(2), 87-104.

Smith, A., & Brown, C. (2020). Thematic analysis for qualitative data in educational research. Education Research International, 2020, 1-12.

Johnson, R., & Roberts, S. (2019). Ethical considerations in educational research. Educational Psychology Review, 31(3), 547-560.

O‘Bryan, A. (2019). The Role of Podcasts and Audiobooks in Language Learning. Journal of Language Education, 7(2), 123-137.

Опубликован

2024-09-13