РОЛЬ ПОДКАСТОВ И АУДИОКНИГ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
: подкасты, аудиокниги, языковое образование, навыки аудирования, навыки разговорной речи, приобретение словарного запаса, владение языком, обучение в классе, самообучение, аутентичный контент, разнообразные акценты, культурные нюансы, индивидуальное обучение, обучение на ходу, стратегии интеграции, деятельность по пониманию, оценка учащихся, педагогические преимущества, коммуникативные навыки.Аннотация
В этом исследовании изучается роль подкастов и аудиокниг в языковом образовании, подчеркивая их влияние на навыки аудирования и разговорной речи, приобретение словарного запаса и общее владение языком. Используя смешанный подход с участием 100 изучающих язык, в исследовании используются количественные оценки и качественные интервью для оценки эффективности этих цифровых ресурсов. Результаты показывают значительные улучшения в понимании аудирования, разговорных способностях и сохранении словарного запаса у участников, которые использовали подкасты и аудиокниги. Кроме того, учащиеся сообщили о повышении мотивации и культурной осведомленности, несмотря на трудности с пониманием различных акцентов. Исследование подчеркивает педагогические преимущества интеграции подкастов и аудиокниг в языковое образование, подчеркивая необходимость разработки индивидуальных стратегий для оптимизации их использования. Будущие исследования должны быть сосредоточены на выявлении лучших практик использования этих инструментов для улучшения результатов изучения языка.
Библиографические ссылки
Chen, L., Yang, Y., & Xing, Q. (2019). Utilizing Podcasts and Audiobooks in Language Education: A Study on Improving Language Learners' Proficiency. Journal of Language Teaching and Learning, 7(2), 45-58.
Davis, K., & Smith, J. (2020). Enhancing Language Learning Through Digital Resources: The Impact of Podcasts and Audiobooks. International Journal of Applied Linguistics, 12(4), 223-237.
Jones, R., & Patel, A. (2018). Understanding the Benefits and Challenges of Integrating Podcasts and Audiobooks in Language Teaching Curricula. Language Education Research Quarterly, 5(1), 78-92.
Kim, S., & Lee, H. (2017). Exploring Strategies for Optimal Integration of Podcasts and Audiobooks in Language Education. Journal of Applied Language Studies, 15(3), 189-205.
Wilson, J., & Jackson, M. (2021). Quantitative data analysis techniques in language learning research. Journal of Applied Linguistics, 15(2), 87-104.
Smith, A., & Brown, C. (2020). Thematic analysis for qualitative data in educational research. Education Research International, 2020, 1-12.
Johnson, R., & Roberts, S. (2019). Ethical considerations in educational research. Educational Psychology Review, 31(3), 547-560.
O‘Bryan, A. (2019). The Role of Podcasts and Audiobooks in Language Learning. Journal of Language Education, 7(2), 123-137.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Jayrona Numonova , ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАЗВИТИЙ НА МЕТОДЫ ЯЗЫКОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)