sg
O‘zbekcha

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Авторы

Ключевые слова:

нетрадиционность, инновация, подход, сотрудничество, разносторонняя личность, педагогический, психологический, творчество, потенциал.

Аннотация

Известно, что нетрадиционное образование состоит из четырех компонентов. К ним относятся цель, содержание, деятельность и результат. В статье описаны различные инновации в решении таких задач, как воспитание зрелой личности с независимым мнением, нетрадиционные образовательные подходы, которые помогают организовать уроки на уровне спроса. Исходя из требований сегодняшнего дня, можно привести следующие примеры нетрадиционных образовательных подходов в обучении математике. Эпоха требует применения формы обучения, проводимой индивидуально, которая помогает выявить индивидуальные особенности многих требований, предъявляемых к педагогико-психологическим и методам преподавания предметов, развивать его способности с учетом его интересов и формировать его как личность.

Такое образование по своей сути обеспечивает всестороннее развитие всех участников образовательного процесса. Это означает, что при проектировании образования не обязательно учитывается личность конкретного обучающегося, а в первую очередь подходят, исходя из целей обучения, связанных с профессиональной деятельностью. Преподавая науку, учитель должен добиваться не только знаний учащихся, но и их сотрудничества и творчества. Педагогическая поддержка ученика должна быть основной задачей преподавателя. В статье также описаны творческие исследования студента по данной проблеме, опыт исследования проблемы, возможности, потенциал.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti dotsenti, pedagogika fanlari falsafa doktori (PhD)

Библиографические ссылки

Холиков А. Педагогик махорат. – Тошкент: – Иқтисод-молия, 2011й.

Мавлонова Р. ва бошқалар. Умумий педагогика. – Тошкент: – Наврўз, 2016й.

Махмудова Д.М. ва бошқалар. Математика ўқитиш методикаси. Дарслик. – Тошкент. 2022й.

Холиков А. Педагогик махорат. – Тошкент: – Иқтисод-молия, 2011й.

Yunusova D.I. Ta’lim texnologiyalari asosida matematik ta’limni tashkil etish. T., “Universitet”, 2005й.

Yunusova D. Matematikani o‘qitishning zamonaviy texnologiyalari. Darslik. – T.: Fan va texnologiya, 2011й.

Опубликован

2024-09-18