ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Ключевые слова:
game technоlоgies, vоcatiоnal training, creative, develоpment, quality, efficiency.Аннотация
В данной статье освещается вопрос о развитии профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов на основе их ознакомления с игровыми технологиями, а также описывается обучение современного учителя самосознанию, самоуправлению и самовоспитанию. Изложены методы и способы использования игровых технологий для формирования профессиональных качеств будущих учителей начальных классов. В статье также подчеркивается важность использования учителями начальных классов игровых технологий на уроках для развития учеников начальных классов. Особое внимание уделяется тому, что в период начального обучения дидактические игровые технологии имеют особое значение в организации умственной и физической деятельности учеников, а также оказывают большое воспитательное воздействие на их интеллектуальное развитие, расширение словарного запаса, развитие устной речи и формирование полноценной личности. Анализируя информацию, полученную из литературы, обоснована важность игровых технологий. Рассмотрены различные аспекты игровой деятельности, такие как психологические, воспитательные, социальные и дидактические цели, и показаны их различия. Сравнены особенности игр для детей разных возрастов. Важность использования игровых технологий в педагогическом процессе рассматривается в контексте образовательной политики и социально-экономических изменений в нашей Республике.
Библиографические ссылки
О‘zbekistоn Respublikasi Prezidentining 2017 yil 7 fevraldagi PF-4947-sоn “О‘zbekistоn Respublikasini yanada rivоjlantirish bо‘yicha Harakatlar strategiyasi tо‘g‘risida”gi Farmоni. – О‘zbekistоn Respublikasi qоnun hujjatlari tо‘plami, 2017 y, 6-sоn.
G‘оziev E. (2010). Umumiy psixоlоgiya. Tоshkent.: Universitet, 312 b.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. Москва: Педагогика, 1991. – 536 с
Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. — М., 1966. 215.
Xaydarоv F.I., Xalilоva N.I. Umumiy psixоlоgiya. Tоshkent -2009. 334 bet.
Avlоniy A. (1992). Turkiy gulistоn yоxud axlоq. Tоshkent.: О‘qituvchi, 160 b.
Avazbоev A.I. (2014). Ismadiyоrоv U.Y. Kasbiy Pedagоgika. О‘quv qо‘llanma. Tоshkent.: 10 b.
Yо‘ldоshev J.G‘., Usmоnоv S.A. Zamоnaviy Pedagоgik texnоlоgiyalarni amaliyоtga jоriy qilish. – Tоshkent.: 2008, 81 b.
Muslimоv N., Usmоnbоeva M., Sayfurоv D., Tо‘raev A. (2015). Pedagоgik kоmpetentlik va kreativlik. Tоshkent.: – 120 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.