sg
O‘zbekcha

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

Ключевые слова:

логика, развитие, мышление, способности, мастерство, начальный класс, социальное сотрудничество, сотрудничество, познавательные способности, педагогико-психологическое мышление.

Аннотация

Студенты с развитым логическим мышлением имеют возможность заниматься на самом высоком уровне образования. Проанализированы возможности развития мышления студентов в развитых странах. Однако даже в нашей стране существует множество сложностей в работе со студентами, у которых развито логическое мышление. Анализ показал, что педагог не только формирует у учащихся знания, умения и навыки, но и формирует у них лидерские качества, формирует навыки социального сотрудничества.Мышление - составная часть психической деятельности человека, психический этап познания, определяющий общие, важные черты вещей и событий в мире, отражающий внутренние, необходимые связи между ними, то есть юридические связи. Мышление имеет ряд характеристик по своему содержанию и сущности: отражение действительности в общем виде; косвенное выражение существования; показать, что мышление человека имеет творческий характер; как проявление мышления в целостной связи с родным языком.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Pedagogika va psixologiya fakulteti, Boshlang‘ich ta’lim uslubiyoti kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Ибрагимов Х.И. Автогенная тренировка как средство самовоспитания. – М.: Педагогический вестник, 1996. – 87-88 с.

Сафарова Р., Нуржанова Р., Юсупова Ф., Ибрагимов С. Фанлар чуқурлаштириб ўқитиладиган синфларда таълимни ташкил этиш технологияси. – Тошкент: Сано-стандарт, 2012. – 118 б.

Xursanova Zilola Mirzaxolmatovna, (2023/02) «Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarida mantiqiy tafakkurni rivojlantirishning pedagogik imkoniyatlari» FAN, TA’LIM VA AMALIYOT INTEGRATSIYASI NASHR: 02 94-98.

Xursanova, Z. (2023). BOSHLANG ‘ICH SINF O ‘QUVCHILARINING MANTIQIY TAFAKKURINI RIVOJLANTIRISHNING NAZARIY ASOSLARI. Академические исследования в современной науке, 2(14), 84-87.

Xursanova, Z. (2023). BOSHLANG‘ICH SINF O‘QUVCHILARIDA MATEMATIKA O ‘QITISH JARAYONIDA MANTIQIY TAFAKKURINI RIVOJLANTIRISH. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, 2(8), 18-21.

Mirzaxolmatova, X. Z. (2023). Logic and Scientists Today Opinion. World of Science: Journal on Modern Research Methodologies, 2(4), 71-73.

Mirzaxolmatovna, X. Z. (2023). Strategies for Organizingthe Activities of Intellectually Advanced Students in Logical Thinking. World of Science: Journal on Modern Research Methodologies, 2(6), 56-58.

Mirzaxolmatovna, X. Z. (2023). Strategies for Organizingthe Activities of Intellectually Advanced Students in Logical Thinking. World of Science: Journal on Modern Research Methodologies, 2(6), 56-58.

Mirzaxolmatovna, X. Z., Nematovna, R. S., & Shavkatovna, S. R. (2022). FORMS OF THINKING IN THE PROCESS OF STUDYING MATHEMATICS. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(12), 259-263.

Mahpuza, A., Rаhmаtjоnzоdа, А., & Zilola, X. (2022). ATTITUDE TO MATHEMATICS IN PRIMARY SCHOOL STUDENTS. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(11), 208-212.

Опубликован

2024-09-18