sg
O‘zbekcha

TЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА OБРАЗ РЕБЁНКА

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

художественный образ, образ ребёнка, символ, типичный образ, прототип, виды образа, психогенетичкская теория, социогенетическая теория, возрастная психология.

Аннотация

В статье анализируется образ и его природа в художественной литературе в теоретическом отношении. Исследуется индивидуализация как обобщенное выражение образа, анализируются как обобщенные так и своеобразные стороны явления. Изучаются такие элементы изображения как характеристика автора, портрет, художественный психологизм, речь персонажа, которые являются средствами обеспечения живости художественного образа. В художественной литературе описание образа ребёнка и детства трактуется как один из вечных и важных художественных образов, он ассоциируется с символом духовной чистоты, благодеяния, искренности, а также считается общей концепцией художественного произведения.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, filologiya fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD)

Библиографические ссылки

Арасту. Поэтика. Ахлоқи кабир. Риторика. – Т.:Янги аср авлоди, 2011. – Б. 20.

Саримсоқов Б. Бадиийлик асослари ва мезонлари. – Тошкент, 2004. – Б. 8.

Қуронов Д. Адабиёт назарияси асослари. – Т.: “Навоий университети” нашриёти, 2018. – Б. 89.

Голсуорси Ж. Адабиётда характер яратиш // Жаҳон адиблари адабиёт ҳақида. – Т.:Маънавият, 2010. –Б. 95.

Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. Трилогия. – М., 2016. 640 С.

Развитие в психоанализе / М.Кляйн, С.Айзеке, Дж. Райвери, П.Хайманн. – М., 2001.

Виготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. С. 117.

Опубликован

2024-09-18

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)