МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
Ключевые слова:
развитие юношеского футбола, навыки координации, годы становления, физиологическое и психологическое развитие, когнитивный рост, приобретение двигательных навыков, интегрированные методы обучения, занятия, соответствующие возрасту, воспитание футбольных талантов, рекомендации, основанные на фактических данных.Аннотация
Эта статья углубляется в важнейшую сферу развития юношеского футбола, подчеркивая ключевую роль навыков координации в формировании индивидуальных и командных результатов. Признавая уникальные требования футбола, исследование признает годы становления ключевым этапом, отмеченным быстрыми физиологическими и психологическими изменениями, требующими целенаправленного вмешательства. Черпая идеи из [R. Нуримова], обзор литературы подчеркивает взаимосвязь между улучшением координации и улучшением результатов игроков. [Ш. Работа Алламуратова] раскрывает сложное взаимодействие между физиологическими и психологическими факторами, определяющее индивидуальные тренировочные вмешательства. Когнитивный рост, как показал [R. Нуримов], исследуется в связи с приобретением двигательных навыков. Предлагаемая методология поддерживает интегрированные методы обучения и мероприятия, соответствующие возрасту, предлагая комплексную основу для развития юношеского футбола.
Библиографические ссылки
Allamuratov.SH.SH maktabda jismoniy tarbiya sogʻlomlashtirish va ommaviy-sport tadbirlarini tashkil etish masalalari jurnal 2021-y -4 b.
Nurimov R.I. Yosh futbolistlarni texnik va taktik tayyorgarligi.T.2022. 292-b
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.