КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ: НАВЫКИ И ВАЖНОСТЬ ЗНАНИЙ
Ключевые слова:
гностический, аналитический, коммуникативный, конструктивный, компетентностный, репродуктивный, компонент, праксиологический, глобализация.Аннотация
В основу статьи положена профессиональная компетентность будущего журналиста, аксиологический компонент профессионалной компетентности и праксеологический компонент профессиональной компетентности студентов-журналистов на основе 8 групп умений. Выделены изменения роли и значения информации в деятельности и развитии общества, а также объекта и предмета информационной профессиональной деятельности, актуальность изучения проблем подготовки журналистов в учебных заведениях, противоречия.
Библиографические ссылки
Qo‘ysinov O. “Kompetentli yondashuv asosida bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy-pedagogik ijodkorligini rivojlantirish texnologiyalari”. Ped.fan.doktori...dis-T., 2019 43-b.
Заир-Бек С.И. Критическое мышление. М., 2002. - С.33.
Asilova G.“Bojxona va soliq yo‘nalishlari talbalarining davlat tilida kasbiy muloqot yuritish kompetensiyasini rivojlantirish”. Ilmiy ish. T-2017 y. b-18.
В. А. Галатенко. Основы информационной безопасности. Москва. 2003. www.intuit.ru
В. И. Ярочкин. Информационная безопасность. М., 2003. С.67.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.