sg
O‘zbekcha

ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

проектное образование, образовательный процесс, социальная компетентность, будущий социолог, профессиональный потенциал, педагогическая система, совместимость-систематика, креативность, социальная совместимость, конкурентоспособность, работа в малых группах, образовательный проект.

Аннотация

Развитие социальной компетентности будущего социолога как опытного специалиста должно помочь молодежи найти свое место в трудовой деятельности, получить качественное образование, сформировать межличностный социальный и культурный диалог, но самое главное – сделать личность отзывчивой. Ее развитие на уровне и создание необходимых условий для реализации ее потенциала является актуальной задачей. По этой причине в статье анализируется практико-технологическая система формирования социальных компетенций будущего социолога на основе проектного образования.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, sotsiologiya kafedrasi v.b., dotsenti

Библиографические ссылки

Mahmudov M.H., Дидактический проектировании - гарантия эффективности в современном образовании//Образование и инновационные исследования №1, 2020// с.15

Tolipov O‘., Ucmonbekova M. Pedagogik texnologiyaning tadbiqiy asoslari. –T.: Fan, 2006. – 264 b.

Yusupova M., Shorahmetov Sh.,//Loyiha texnologiyasining ta’lim jarayonida qo‘llanilishining ijobiy tomonlari// Academic Research in educational sciences// volume 2 | issue 3 | 2021

Опубликован

2024-06-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)