sg
O‘zbekcha

СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Andijan State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

педагог, профессиональная компетентность, классификация, совершенствование, компетентность, герменевтическая компетентность.

Аннотация

В статье анализируется содержание и сущность развития герменевтической компетентности будущих учителей музыкального образования путем формирования интеграции музыкального образования и социальных и гуманитарных наук в музыкальном образовании, налаживания междисциплинарного сотрудничества.

Биография автора

  • , Andijan State Pedagogical Institute

    Andijon davlat pedagogika instituti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Abdullayeva B.S. Fanlararo aloqadorlikning metodologik-didaktik asoslari (Ijtimoiygumanitar yo‘nalishdagi akademik litseylarda matematika o‘qitish misolida)/Ped.fan.dok... Diss. – T.: TDPU, 2006.

Закирова А.Ф. Теоретические основы педагогической герменевтики: монография / А.Ф.Закирова. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2001. - 152 с.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А.Зимняя / / Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 3 4 -4 2.

Ларионова Г.А. Компетенции в профессиональной подготовке студентов вуза: монография / Г.А.Ларионова. - Челябинск, 2004. - 528 с.

Селевко Г. Компетентности и их классификация / Г.Селевко // Народное образование. - 2004. - № 4 - С. 138-143.

Фомичёва И.Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме / И.Г.Фомичёва. - Н овосибирск: Изд-во СО РАН, 2004. - 242 с.

Опубликован

2024-04-09