sg
O‘zbekcha

СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕДИАГРАМОТНОСТИ

Авторы

  • Fergana State University
  • Fergana State University

Ключевые слова:

СМИ, СМИ, интернет, пресса, телевидение, глобализация, программа, дистанционное образование, онлайн-класс.

Аннотация

Данная статья посвящена глобализации медиаобразования и широкому распространению медиаграмотности среди людей, особенно среди молодежи. Медиа – это формирующая часть работы с информацией. Система массовых коммуникаций и информации является наиболее эффективной системой получения знаний. В настоящее время средства массовой информации считаются наиболее удобными для получения, распространения и доставки информации в нужные места. Среди средств массовой информации наибольшее значение имеют телевидение, Интернет, радио и пресса. Сегодня средства массовой информации считаются неотъемлемой частью жизни человека, поскольку они повышают эффективность образования. Кроме того, роль СМИ в дистанционном образовании и онлайн-занятиях очень велика.

Биографии авторов

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti rektori, pedagogika fanlari doktori, professor

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, axborot texnologiyalari kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Маматова Я, Сулайманова С. Ўзбекистон медиатаълим тараққиёти йўлида. Ўқув қўлланма.–Тошкент.: «Extremum-рress», 2015. –Б.32.

Ўзбекистон Республикасининг “Ахборотлаштириш тўғрисида”ги Қонуни // Ахборот ва ахборотлаштиришга оид норматив-ҳуқуқий ҳужжатлар тўплами. – Т.: Адолат, 2008. –Б. 290.

“Ўзбекистон Республикаси ахборот ресурсларини тайёрлаш ва уларни маълумотларни узатиш тармоқларида, шу жумладан, Интернетда тарқатиш тартиби тўғрисида”ги Низом. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами. 2004 й., 19-сон, 220-модда.

Ўзбекистон Республикасининг “Ахборот олиш кафолатлари ва эркинлиги тўғрисида”ги Қонуни. // Ўзбекистон Республикаси Олий Мажлисининг Ахборотномаси, 1997 й., 4-5-сон, 108-модда; 2001 й., 1-2-сон, 23-модда; 2015 й., 52-сон, 645-модда.

Анисимов В.В. Общие основы педагогики. – Москва.:Просвещение, 2006. –С. 574.

Арипов М. Internet ва электрон почта асослари. – Тошкент.: Университет, 2000. –Б. 132.

Арипджанова А. Таълимни ахборотлаштириш шароитида олий таълим муассасалари педагогларининг креатив салоҳиятини ривожлантириш: Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD). дисс. Автореф. – Тошкент., 2017. –Б. 50.

Атаманов Г.А. Информационная безопасность: сущность и содержание // Бизнес и безопасность в России. – 2007. – № 47. – С. 106.

Атамуратов С. Национальная культура и национальное самосознание в процессе обновления общества (Социально-философский аспект): Автореф... док. филос.наук. – Тошкент., 1992. –С. 54.

Ахраров Б.С. «Ахборот хавфсизлиги» курсини ўқитишда талабалар мотивациясини ривожлантириш // Замонавий таълим. 2018. №3. –Б. 29-33.

Бадалов.М. Ёшлар онгида ҳаётбахш ғоялар // Huquq va burchjurnali. – Т., 2014. - №6. // www.huquqburch.uz.

Мусурмонова О. Юқори синф ўқувчилари маънавий маданиятини шакллантиришнинг педагогик асослари: Педагогика фанлари доктори. ...дисс. – Тошкент., 1993. –Б. 364.

Мухаммадиев Ж.Ў. Ахборот хавфсизлиги: муаммо ва ечимлар. – Тошкент., 2011. – Б.167.

Муҳаммад Амин Яҳё. Интернетдаги таҳдидлардан ҳимоя. –Тошкент: Movaraunnahr, 2016. –Б. .

Мўминов А. Ўзбекистон ахборотлашган жамият сари –Тошкент: «Турон замин зиё», 2013. –Б.104.

Назаров Н. Жамиятда миллий-этник жараёнлар ривожининг сиёсий-фаалсафий таҳлили: Сиёс. фан. док. ... дисс. – Тошкен: ДЖҚА, 2005 –С.355.

Назаров Қ. Аксиология. Қадриятлар фалсафаси. – Тошкент.: Маънавият, 1998. –Б.176.

Найн А.Я. Педагогический эксперимент: методика и его организация. – Магнитогорск: МаГУ, 2002. – С.127.

Носов Н.А. Виртуальная психология. – Москва.: АГРАФ, 2000. –С.432.

Нурмеева Н.Р. Формирование информационной культуры учащихся на интегрированном уроке: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Казань, 2004. –С. 192.

Нурбой А. Маърифат нимадир? Жаҳолат надир? // «Тафаккур», 2005, 3-сон. –Б.4.

Парсонс Т.О структуре социального действия. – 2-е изд. – Москва.: Академический проект, 2000. –С. 289.

Педагогика / В.А. Сластенин [и др.]. – Москва.: Школа-Пресс, 1997. – С.512.

Опубликован

2024-04-09

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>