sg
O‘zbekcha

СОДЕРЖАНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНЦОВ

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

высшее образование, гендерные характеристики, современное мировоззрение, знания и навыки, непрерывное образование, управленческие задачи, всесторонне развитая личность, активная личность, гражданское общество, женщины.

Аннотация

В данной статье раскрывается сущность понятия социальный активизм и его гендерные характеристики, социальный активизм является всеобъемлющей категорией, и в процессе воспитания он означает повышение социальной активности студентов, обеспечение их активности во всех сферах, знания и опыт. Изложены мнения о формировании навыков и повышении инициативности.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Головин С.Ю. Словарь практического психолога. 1998. Минск. ХАРВЕСТ. С.14

Маънавият. Асосий тушунчалар изоҳли луғати. “Ғ.Ғулом”. -Т.: 2016. -Б. 82-85.

Каримова В.М., Акрамова Ф.А. Психология. –Т.: Ўқитувчи.2000. Б- 48

Л.Д.Столяренко. Основы психологии. «Феникс» Ростов-на-Дону. 2000 г., С. 75-79

МитинаО.В. «Женщина в обществе. Женское гендерное поведение в социальном и кросскультурном аспектах». М.: Общественные науки и современность. №3, 1999.с.179-180

Щелокова Е.Г. авто.реф диссертации на тему «Ценности-смысловое содержание карьерной направленности». ФГБОУВПОЮжно-УральскийГосударственныйУниверситет(НИУ). Челябинск. 2012, с.5

Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: 2005

Опубликован

2024-02-10

Выпуск

Раздел

Научная информация