sg
O‘zbekcha

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

Авторы

  • Chirchik State Pedagogical University

Ключевые слова:

Национальная программа образования в области прав человека, добросовестность в образовании, классификация субъектов права, современный подход и методы, системно-структурный подход, существующие проблемы, внеклассное обучение, кейсы и кейсы, совместное обучение.

Аннотация

В данной статье проводится научно-методический анализ правовых исследований, проводимых в образовательных учреждениях нашей страны, современное состояние обеспечения целостности содержания образования в этом процессе, существующие проблемы и недостатки, вопросы, связанные с их решением. При этом на основе зарубежного и отечественного опыта выдвинуты современные подходы, служащие эффективности юридического образования, рекомендации по их применению на юридических занятиях. Также призвано разъяснить сущность Национальной образовательной программы в области прав человека в Республике Узбекистан. На основе анализа изученных дел были выдвинуты предложения по повышению правовой культуры студентов и навыков действия и реагирования на правовые вопросы.

Биография автора

  • , Chirchik State Pedagogical University

    Chirchiq davlat pedgogika universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni Yangi tahriri.

Ушинский К.Д. Собрание сочинений: В 11 т. - М., 1950. - Т. 5. - С. 355.

https://stat.edu.uz/

Ахутина Т. В. Психология, лингвистика и междисциплинарные связи: сборник научных работ к 70-летию со дня рождения Алексея Алексеевича Леонтьева. — М.: Смысл, 2008.

https://t.me/Baholash.uz

Ф. Бэкон, Соч. в 2-х тт, т.2-й, Примечания, указатели, М., «Мысль», 1972, с.548-549

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlis va O‘zbekiston xalqiga Murojaatnomasidan. 20.12.2022-yil.

Опубликован

2023-11-11

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)