СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ И НРАВСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
предпринимательство, социум, культура, нравственность, конкуренция, предпринимательский феномен, инвестиции, рыночные отношения, социальные отношения, экономический человек, свобода.Аннотация
В статье понятие, суть и содержание предпринимательской деятельности анализируются с социокультурной и нравственной точек зрения. Автор проявил творческий подход к научным исследованиям зарубежных исследователей и ученых, которые поспособствовали понять трансформацию предпринимательской деятельности, отношение к освещению данной проблемы и высказать свои предположения.
Библиографические ссылки
Beknozov N. Theory of Economics. - T.: 2005.
Kotler F. Fundamentals of marketing: Trans. from English-M.: Progress, 2000.
Entrepreneurship at the end of the twentieth century. - Moscow: 1992.
Busygin A.V. Entrepreneurship the main course: a textbook for universities. - M.: INFRA-M, 1997.
McConnell K., Bru S. Economics: Principles, Problems, and Policy. (in 2 volumes.) Volume 1. - M.: Republic. 1992.
GanievB.S. Философскийанализкультурыпредпринимательства // Proceedings of the XXIII World Congress of Philosophy. - Greek. 2018.
Ganiev B.S. Business-Ethics in Islam // Theoretical & Applied Science. -Marseile France.2015. #7.