sg
O‘zbekcha

«ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ»

Авторы

Ключевые слова:

Несколько препятствий, отсутствие воздействия, распространенность, практика и погружение, коммуникативное обучение языку, обучение на основе задач, современные материалы, препятствия из-за нехватки, дополнительные препятствия, персонализированная обратная связь, оценки, узкая ориентация, распределение ресурсов, недостаточность ресурсов.

Аннотация

В данной статье раскрываются некоторые представления о проблемах и их видах, возникающих при преподавании английского языка иностранным студентам. В нем также объясняется, как решить эти проблемы и некоторые шаги, которые можно предпринять для преодоления трудностей.

Биография автора

  • Vokhidjon Abdurakhmanov , Fergana State University

    Lecturer of Fergana State University, doctor of philosophy (PhD) in philological sciences

Библиографические ссылки

. Z. Nazarova. The Impact of Culturally Based Activities in Foreign Language Teaching at Intermediate (B1) Level. Academic Research in Educational Sciences

V.Abdurakhmanov. «Understanding alternative interrogative sentences in English» American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education. Volume 01, Issue 10, pages 235-237, 2023.

Hinkel, E. (2011). "Handbook of Research in Second Language Teaching and Learning."

Kanno, Y., & Cromley, J. G. (2013). "Language Minority Students and the Transition to Higher Education."

Абдурахмонов В. А “Стилистико-семантическая классификация альтернативного предложения”. Научный вестник ФерГУ, стр 267-270, 2022

Chavez, D. J. (2016). "Cultural Differences in Teaching and Learning."

Gudykunst, W. B., & Kim, Y. Y. (2017). "Communicating with Strangers: An Approach to Intercultural Communication."

Абдурахмонов В А, “Сравнительное отношение в альтернативных вопросительных предложениях”. Вести УзМУ Вестник НУУз 234-238, 2022

MacIntyre, P. D., & Gardner, R. C. (1991). "Language Anxiety: Its Relationship to Other Anxieties and to Processing in Second Language."

Aida, Y. (1994). "Examination of Horwitz, Horwitz, and Cope’s Model of the Foreign Language Anxiety."

Абдурахмонов В А. “Альтернатив сўроқнинг содда гаплар орқали ифодаланиши”. ФарДУ илмий хабарлар, Махсус сон, 966-969 б. 2022 йил

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). "Approaches and Methods in Language Teaching." Brown, H. D. (2007). "Principles of Language Learning and Teaching."

Godwin-Jones, R. (2018). "Emerging Technologies: Language Learning and Technology." Stockwell, G. (2010). "Using Mobile Phones for Language Learning."

Абдурахмонов В А. “Альтернатив сўроқ гапларда парцелляция ходисаси”. “Анвар Обиджон ижодининг маьнавий-маьрифий ахамияти” Халқаро анжуман. 306-310 бетлар. Фарғона 2023

Abdurakhmanov V A. "Text-forming function of alternative interrogative sentences". Current issues of modern linguistics and innovative approaches in foreign language teaching, pages 286-293, 2022

M. Abdupattoev, V. Abdurahmonov (2021). Microtext composition. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11 (1), p.466-473.

Abdurahmanov, V. Abdupattoev, M Bisubstantivation in alternative interrogative sentences. Issues of linguistic theory and practice. 2022 https://doi.org/10.5281/zenodo.6528949

Abdurahmanov Vohidjon Abdusattorovich, Methodological and semantic classification of alternative interrogative pronouns. FSU. SCIENTIFIC NEWS- НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. ФЕРГУ №1, 2022г

Опубликован

2025-02-03