sg
O‘zbekcha

О ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ ИЗУЧАЕМЫХ В ГЕОМЕТРИИ

Авторы

Ключевые слова:

тригонометрическая задача, эквивалентные отношения, шевиана, набор шевиан, медиана, биссектриса, высота.

Аннотация

В статье излагаются методические результаты о секущих прямых и вытекающих из них основных понятиях, имеющих важное значение при решении тригонометрических задач, изучаемых в геометрии, в частности, о тригонометрическом представлении основных элементов треугольника. В то же время обсуждается применение эквивалентных отношений и его генетические аспекты при решении тригонометрических задач, изучаемых в геометрии.

Биография автора

  • , Farg'ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti, p,f,b,f.d. (PhD), dotsent

Библиографические ссылки

Spangenberg, E. D. (2021). Manifesting of pedagogical content knowledge on trigonometry in teachers practice. Journal of Pedagogical Research, 5(3), 135–163. https://doi.org/10.33902/jpr.2021371325

Gerhana, M. T. C., Mardiyana, M., & Pramudya, I. (2017). The effectiveness of project based learning in trigonometry. Journal of Physics: Conference Series, 895, 012071. https://doi.org/10.1088/1742-6596/895/1/012027

Plotz, T. (2020). Are concept maps a valid measurement tool for conceptual learning? A cross-case study. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 16(1), 1–22. https://doi.org/10.29333/ejmste/110174

Sampaio Figueiredo, H. R., & Batista, I. D. L. (2018). Mathematics history and cognitive values on a didactic sequence: Teaching trigonometry. Journal of Research in Mathematics Education, 7(3), 311–332. https://doi.org/10.17583/redimat.2018.2727

Walsh, R., Fitzmaurice, O., & O’Donoghue, J. (2017). What subject matter knowledge do second-level teachers need to know to teach trigonometry? An exploration and case study. Irish Educational Studies, 36(3), 273–306. https://doi.org/10.1080/03323315.2017.1327361

Yang, D. C., & Sianturi, I. A. (2017). An Analysis of Singaporean versus Indonesian textbooks based on trigonometry content. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 13(7), 3829–3846. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00760a

Опубликован

2025-02-25

Выпуск

Раздел

Математика