О ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ ИЗУЧАЕМЫХ В ГЕОМЕТРИИ
Ключевые слова:
тригонометрическая задача, эквивалентные отношения, шевиана, набор шевиан, медиана, биссектриса, высота.Аннотация
В статье излагаются методические результаты о секущих прямых и вытекающих из них основных понятиях, имеющих важное значение при решении тригонометрических задач, изучаемых в геометрии, в частности, о тригонометрическом представлении основных элементов треугольника. В то же время обсуждается применение эквивалентных отношений и его генетические аспекты при решении тригонометрических задач, изучаемых в геометрии.
Библиографические ссылки
Spangenberg, E. D. (2021). Manifesting of pedagogical content knowledge on trigonometry in teachers practice. Journal of Pedagogical Research, 5(3), 135–163. https://doi.org/10.33902/jpr.2021371325
Gerhana, M. T. C., Mardiyana, M., & Pramudya, I. (2017). The effectiveness of project based learning in trigonometry. Journal of Physics: Conference Series, 895, 012071. https://doi.org/10.1088/1742-6596/895/1/012027
Plotz, T. (2020). Are concept maps a valid measurement tool for conceptual learning? A cross-case study. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 16(1), 1–22. https://doi.org/10.29333/ejmste/110174
Sampaio Figueiredo, H. R., & Batista, I. D. L. (2018). Mathematics history and cognitive values on a didactic sequence: Teaching trigonometry. Journal of Research in Mathematics Education, 7(3), 311–332. https://doi.org/10.17583/redimat.2018.2727
Walsh, R., Fitzmaurice, O., & O’Donoghue, J. (2017). What subject matter knowledge do second-level teachers need to know to teach trigonometry? An exploration and case study. Irish Educational Studies, 36(3), 273–306. https://doi.org/10.1080/03323315.2017.1327361
Yang, D. C., & Sianturi, I. A. (2017). An Analysis of Singaporean versus Indonesian textbooks based on trigonometry content. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 13(7), 3829–3846. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00760a
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.