sg
O‘zbekcha

ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Авторы

Ключевые слова:

глобализация, образовательная система, гуманитарные науки, критическое мышление, межкультурное взаимодействие, национальные ценности, универсальные ценности, толерантность, социальная адаптация, моральное воспитание, методологические основы, духовное развитие, воспитание молодежи, инклюзивность.

Аннотация

Через гуманитарные науки молодежь учится понимать и уважать различные культуры и ценности, эффективно участвовать в межкультурном взаимодействии и ценить универсальные ценности. Это исследование представляет методологические основы, которые способствуют духовному развитию молодежи и их становлению как ответственных граждан в мировом сообществе, гармонизируя национальные и мировые ценности.

Биография автора

  • , Oʻzbekiston Milliy universiteti

    Oʻzbekiston Milliy universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Scholte J.A. Globalization: A Critical Introduction, New York: Palgrave Macmillan, 2005, p. 67.

Раҳмонов Қ. Таълим ва тарбия жараёнида миллий қадриятларни шакллантириш. Монография. Тошкент: Фан ва технологиялар, 2010, 45-бет.

Каримов Ш. Ахборот технологиялари асосида таълим жараёнини ташкил этиш // ТерДУ ахборотномаси, 2015, №4. 23-бет.

Соловьёв В.М. Инклюзивное образование и культурное многообразие: современные подходы, Москва: Просвещение, 2018, с. 56.

Норбоев А. Таълимда гуманитар фанларнинг аҳамияти // Фан ва инновация. 2012, №2. 39-бет.

Левитов А.Н. Критическое мышление в образовании: теория и практика, Москва: Академия, 2016, с. 112.

Byram M. Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence, Clevedon: Multilingual Matters, 1997, p. 56.

Holliday A. Understanding Intercultural Communication: Negotiating a Grammar of Culture, London: Routledge, 2013, p. 88.

Jenkins H. Global History in the Modern World, Oxford: Oxford University Press, 2018, p. 32.

Braudel F. La Mémoire du Monde, Paris: Armand Colin, 1995, p. 89.

Toynbee A. A Study of History, London: Oxford University Press, 1957, p. 124.

Опубликован

2025-01-24

Выпуск

Раздел

Научная информация

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>