ПОМИМО ГРАММАТИКИ: ФОРМИРОВАНИЕ УВЕРЕННОСТИ И ЯСНОСТИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова:
письменная речь студентов, высшее образование, уверенность в написании, ясность, механизмы обратной связи, само эффективность, письменные практики, смешанные методы.Аннотация
В данном исследовании рассматриваются факторы, выходящие за рамки грамматической компетенции, которые способствуют укреплению уверенности и ясности в письменной речи студентов в рамках высшего образования. Анализируя взаимосвязь между само эффективностью студентов, механизмами обратной связи и практикой письма, данное исследование направлено на выявление эффективных стратегий совершенствования навыков письма. Используя смешанный подход, исследование включает в себя опросы, интервью и анализ текстов для изучения опыта и восприятий учащихся и преподавателей. Полученные результаты подчеркивают важность поддерживающей обратной связи, практических письменных упражнений и мероприятий по укреплению доверия, способствующих четкому и эффективному написанию текстов. Это исследование дает практическую информацию преподавателям, стремящимся улучшить результаты письменной работы учащихся.
Библиографические ссылки
Bandura, A. Self-efficacy: The exercise of control. New York: W. H. Freeman. 1997
Hattie, J., & Timperley, H. The power of feedback. Review of Educational Research, 77(1), 2007.
Topping, K. J. Peer assessment. Theory Into Practice, 48(1), 2009.
Graham, S., & Perin, D. Writing Next: Effective strategies to improve writing of adolescents in middle and high schools. A Report to Carnegie Corporation of New York. Alliance for Excellent Education. 2007
Pajares, F., & Johnson, M. J. Self-efficacy beliefs in the writing of high school students: A path analysis. Psychology in the Schools, 33(2), 1996.
Nicol, D. J., & Macfarlane-Dick, D. Formative assessment and self-regulated learning: A model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education, 31(2), 2006.
Sadler, D. R. Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science, 18(2), 1989.
Graham, S., & Perin, D. A meta-analysis of writing instruction for adolescent students. Journal of Educational Psychology, 99(3), 2007.
Simpson, S. Demystifying the dissertation process: Peer writing groups in graduate school. The Writing Center Journal, 30(2), 2010.
Warschauer, M., & Grimes, D. Automated writing assessment in the classroom. Pedagogies: An International Journal, 3(1), 2008.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.