sg
O‘zbekcha

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Авторы

Ключевые слова:

методы, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, опыт, практические компетенции, методы научного исследования, стандартные требования, проблема, выражение, критическое мышление, творчество. самостоятельнаая работа, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи.

Аннотация

В данной статье рассмотрены некоторые методы преподавания математики на научных занятиях и методы их применения. Выявлена важность использования необходимых методов и методов в процессе решения задач и задач. Описаны необходимые задачи в преподавании математики сегодня и пути их решения.

Известно, что методами обучения и создания знаний на уроках математики в рабочем классе являются методы непрерывной деятельности учителей и учащихся, и посредством этой деятельности приобретения новых знаний, умений и навыков. Задаваемые вопросы должны были улучшить мышление учащихся, заставляя их сравнивать, противопоставлять, активировать или группировать события и факты, а также находить для них связи. Для этого необходимо подойти к проблеме как к проблеме, поставить проблему, найти недостающие данные и выполнить такие шаги, как выдвижение научных гипотез, гипотез о плохих и хороших ситуациях, новые знания о новых знаниях. Существует несколько типов методов создания знаний. Учащимся предлагаются источники знаний: устные, учебные, практические методы, удобные способы их использования в ходе урока.

Биография автора

  • , Farg'ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti o‘qituvchisi, pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD).

Библиографические ссылки

O‘sarov.J. Matematika o‘qitish metodikasi. O‘quv qo‘llanma .-FDU nusxa ko‘paytirish bo‘limi, 2020. – B 237 .

Alixonov.S.Matematika o‘qitish metodikasi. – Toshkent: Cho‘lpon nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi,2011. – B 304 (Alixonov.S.Matematika o‘qitish metodikasi. – Toshkent: Cho‘lpon nomidagi nashriyot-matbaa ijodiy uyi,2011. – B 304 )

Jumayev.M.E.boshlang‘ich sinflarda matemtika o‘qitish metodikasidan labaratoriya mashg‘ulotlari. - Toshkent:Yangi asr avlodi,2006. – B 256

Jumayev.M.E.boshlang‘ich sinflarda matemtika o‘qitish metodikasidan labaratoriya mashg‘ulotlari. - Toshkent:Yangi asr avlodi,2006. – B 256

Matematika 2 – sinf [ Matn ]: darslik/ L.O‘rinboyeva [va boshq.]. - Toshkent.. Respublika ta’lim markazi , 2021. – 192b

Matematika 3 – sinf [ Matn ]: darslik/ L.O‘rinboyeva [va boshq.]. - Toshkent.. Respublika ta’lim markazi , 2022. – 192b

N.U.Bikbayeva.Matematika o‘qitish metodikasi.Metodik qo‘llanma.Toshkent.O‘qituvchi nashryoti.1996.516 - B

Gafurova, M. A. (2022). Improving Mental Skills Of Students By Analyzing And Solving Problems. Current Research Journal Of Pedagogics, 3(01), 40-44.

Gofurova, M. A. (2020). Development of students' cognitive activity in solving problems. ISJ Theoretical & Applied Science, 1(81), 677-681.

Sattorova.D. Matematika darslarida innovatsion metodlardan foydalanish// Ustozlar uchun,2023,40-son. – B.-133

Ручкина, В.П. Курс лекций по методике обучения математике в начальных классах. [Текст] : учебное пособие. / В.П. Ручкина, Г.П. Калинина, Г.В. Воробьева. – Екатеринбург :Издатель Калинина Г.П., 2009.

Глаголева Ю.И. Математика.Тесты 4 класс:учебное пособие/Москва: «Просвещение», 2019.

Gofurova, M. A. (2020). Development of students' cognitive activity in solving problems. ISJ Theoretical & Applied Science, 1(81), 677-681.

Gafurova, M. A. (2021). Developing Cognitive Activities of Primary School Students based on an Innovative Approach. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding, 8(10), 236-242.

Gafurova, M. (2021). Intellectual and Cognitive Activities of School Pupils. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(2), 447-450.

Gofurova, M. A. (2020). Развитие познавательной деятельности учащихся при решении задач. Theoretical & Applied Science, (1), 677-681.

Гафурова, М. А. (2022). Методы и формы организации деятельности учащихся на уроке математики в начальном классе. Scientific Impulse, 1(5), 598-602.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)