ЭФФЕКТ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ключевые слова:
Современные методы обучения, овладение иностранным языком, коммуникативное обучение языку, обучение, основанное на задачах, обучение с использованием технологий, владение языком, вовлеченность учащихся, культурная компетенция.Аннотация
В этой статье рассматривается влияние современных методов обучения на усвоение иностранного языка. В ней освещаются различные современные педагогические подходы, включая коммуникативное обучение языку, обучение, основанное на задачах, и использование технологий обучения. В исследовании рассматривается, как эти методы повышают уровень владения языком, вовлеченность учащихся и культурную компетенцию. Анализируя последние исследования и примеры из практики, статья дает представление об эффективности инновационных стратегий преподавания в различных образовательных средах. В ней также обсуждаются проблемы и возможные решения при внедрении этих методов, предлагаются практические рекомендации для преподавателей по оптимизации результатов изучения языка.
Целью данного исследования было оценить влияние современных методов обучения на овладение иностранным языком. Данные были собраны с использованием смешанного подхода, включающего количественные оценки и качественную обратную связь от студентов и преподавателей из различных образовательных учреждений. Проанализированные методы обучения включали коммуникативное обучение языку (CLT), обучение языку на основе задач (TBLT), изучение языка с использованием технологий (TELL) и иммерсивную среду обучения.
Результаты этого исследования показывают, что современные методы обучения значительно улучшают овладение иностранным языком по сравнению с традиционными подходами.
Библиографические ссылки
Akhmedova, A. (2023). Modern technologies in teaching English language. Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences, 2(11), 84-89.
Allen, Renee Nicole, and Akicia R. Jackson. Contemporary teaching strategies: Effectively engaging millennials across the curriculum. U. Det. Mercy L. Rev., 95,
Akhmedova, A. U. (2024). Leveraging technology to enhance English language learning capabilities. Golden brain, 2(5), 217-224.
Lenard, D. B., & Lenard, I. (2023). Analysis of contemporary methods of teacging English as a Foreign Language in early education. Issues in Childhood Care and Education, 622(7), 54-63.
Makhmudova, N. R., Akhmedova, A. U. K., & Khakimjanova, S. U. K. (2022). Role of modern technologies in the educational process. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(11), 958-965.
Makhmudova, N. R., Khakimjanova, S. U. K., & Akhmedova, A. U. K. (2022). How to study well for your exams?. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(11), 981-987.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.
Savignon, S. J. (2002). Communicative language teaching: linguistic theory and classroom practice. In “Handbook of applied linguistics” (pp. 305-322). Blackwell.
Vande Berg, M., Connor-Linton, J., & Paige, R. M. (2009). The Georgetown consortium project: interventions for student learning abroad. *Frontiers: The Interdisciplinary Journal of Study Abroad, 18*, 1-75.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Azizakhon Akhmedova , ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)