АКТИВИЗИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
Игровая деятельность, технология, предпринимательские игры, имитационные, операционные, социодрама и дидактические игры, эвристический подходАннотация
В статье рассмотрены преимущества и приоритеты использования игровых технологий при подготовке будущих педагогов, обучающихся в высших учебных заведениях, к профессиональной деятельности на основе научных подходов. Целью выбора темы является развитие умений учащихся дошкольного образовательного направления эффективно готовить их к профессиональной деятельности, уметь организовать качественное образование детей в будущем. Ведущая деятельность дошкольника рассматривается как игра и направлена на формирование у будущих воспитателей умения применять эффективные подходы к организации дальнейшей деятельности детей посредством развития данной компетенции. Эффективный результат показывает использование игровых технологий при выполнении поставленных задач. Игровое обучение считается увлекательным и не напрягающим умственным занятием. Ввиду того, что этому подходу к обучению в высших учебных заведениях уделяется мало внимания, использование этого направления в системе образования учащихся дошкольных образовательных направлений является оптимальным способом понимания содержания специальности. Результаты исследования показывают, что использование игровых технологий в урочной (лекционной, практической, семинарной) деятельности может дать возможность полноценно подготовить будущего воспитателя дошкольного образования к профессиональной деятельности. Поэтому вместо заключения в статье в качестве приоритетной задачи дается необходимость организации обучения в высшем образовании на основе игровых технологий.
Библиографические ссылки
Ishmuhаmedov R.., Аbduqodirov А.,.Pаrdаev А. “Tа’limdа innovаtsion texnologiyаlаr” .T.:2008. B-27,28.
Bondаrevskаyа E.V. Tаlаbаlаrgа yo‘nаltirilgаn tа’lim nаzаriyаsi vа аmаliyoti. - Rostov-nа-Donu: Rostov pedаgogikа universiteti nаshriyoti, 2000.-352 p.
Ochilov M. Yаngi pedаgogik texnologiyаlаr. Qаrshi: “Nаsаf” 2000 yil. 76 b.
Lichnostno-orientirovаnnoe obuchenie// http://pedsovet. org/component/
option,corn mtree/tаsk.vie wi mk/link id.4744/Itemid.l 18.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.