ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ПИСЬМА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ WIKI НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Ключевые слова:
преподавание английского как иностранного языка (EFL), письмо EFL, совместное письмо, написание на основе вики, написание через Интернет, исследование смешанного метода.Аннотация
В этом исследовании изучалось отношение студентов университета к совместным письменным заданиям на основе Wiki и их восприятие влияния этих заданий на развитие навыков письма на уроках пищевой науки и технологии в учреждениях Намангана. В общей сложности 100 студентов приняли участие в совместных письменных заданиях на основе Wiki. Совместные письменные задания на основе Wiki позволили учащимся сотрудничать со своими сверстниками, где и когда бы они ни захотели, вести переговоры друг с другом, давать и получать обратную связь и брать на себя ответственность в процессе написания. Качественные и количественные данные были собраны в течение 8-недельного периода. Это включало две анкеты и полу-структурированные интервью. Для анализа данных использовались описательный анализ и качественный контент-анализ.
Библиографические ссылки
Adams, W. C. (2015). Conducting semi-structured interviews. In K. E. Newcomer, H. P. Hatry, and J. S. Wholey (Eds.), Handbook of Practical Program Evaluation. 4th ed., 492-505. Jossey-Bass. https://doi.org/10.1002/9781119171386.ch19 Aydın, S. (2014). Wikis as a tool for collaborative language learning: Implications for literacy, language education and multilingualism. Sustainable Multilingualism, 5. 207-236.
Aydın Z. &Yıldız, S. (2014). Using wikis to promote collaborative EFL writing. Language Learning & Technology, 18(1), 160-180.
Baumgartner, H., &Steenkamp, J.-B. E. M. (2001). Response styles in marketing research: A crossnational investigation. Journal of Marketing Research, 38(2), 143-156. https://doi.org/10.1509/jmkr.38.2.143.18840
Bikowski, D. &Vithanage, R. (2016). Effects of web-based collaborative writing on individual L2 writing development. Language Learning & Technology, 20(1), 79-99. https://scholarspace.manoa.hawaii.edu/bitstream/10125/44447/1/20_01_bikowskivithanage.pdf Blake, R. J. (2008). Brave new digital classroom: Technology and foreign language learning. Washington, DC: Georgetown University Press.
Boone, H.N & Boone, D. A. (2012). Analyzing Likert data. Journal of Extension, 50(2), 1-5. http://www.joe.org/joe/2012april/tt2p.shtml Braun, V., & Clarke, V. (2006). Using thematic analysis in psychology. Qualitative Research in Psychology, 3(2), 77-101. https://doi.org/10.1191/1478088706qp063oa
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.