ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
креативность, педагог и студенческая молодежь, творческое мышление, стереотипы, творчество, воображение.Аннотация
В статье описаны мнения зарубежных учёных о креативности педагога и студента как понятия креативности – создание новизны, творческая способность в решении проблем, оригинальность в их содержания, практичность, необычность и свобода.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябрдаги ПФ-5847-сон Фармони.
Башина Т.Ф., Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – CПб.: Питер, 2009.
Муслимов Н.А, Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б. “Инновацион таълим технологиялари” – Т.: Сано стандарт, 2015.
Муслимов Н.А., Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б. Педагогик компетентлик ва креативлик асослари . – Т., 2015.
Кузьмина Н.В. Основы акмеологии ‒ М., 2007.
Каримова М. Ўқитувчи компетентлиги ва креативлигини такомиллаштиришнинг педагогик асослари. (Касб-ҳунар коллежлари мисолида). Монография. –Т.: Доно, 2020.
Роу А.Дж. Креативное мышление / Пер.с.англ. В.А.Островкого. ‒ М.: НТ Пресс, 2007.