ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
Ключевые слова:
Политика, политическая реклама, общественное развитие, демократия, реформа, СМИ.Аннотация
В данной статье раскрывается общность общественно-политических, социально-экономических, судебно-правовых реформ в дальнейшем углублении демократических преобразований и развитии гражданского общества. Выявлена роль общественно-политической рекламы в формировании и совершенствовании активной гражданской позиции молодежи. Также научно изучены современные направления влияния групп, борющихся за власть в избирательных процессах, на формирование у молодежи активной гражданской позиции.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi. http://uza.uz/oz/politics/zbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-oliy-25-01-2020.
Solovev A.I. Politologiya: politicheskaya teoriya, politicheskiye texnologii. - Moskva.: Aspekt Press, 2000.
Sharkov F.I., Rodionov A.A. Sotsiologiya massovoy kommunikatsii- Moskva.: “Izdatelskiy Dom “Sotsialniye otnosheniya”, izdatelstvo “Perspektiva”, 2002.
Yuldashev, S. U. (2019). THE ROLE OF SOCIO-CULTURAL TECHNOLOGIES IN SOCIETY. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(10), 187-192.
Yuldashev, S. U. (2019). The role of the function of stabilization and development of society in scientific management (as socio-cultural technology). Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(6), 255-259.
Yuldashev, S. U. (2019). TECHNOLOGY OF SOCIAL AND CULTURAL PROJECTION IN SCIENTIFIC MANAGEMENT OF SOCIETY. Theoretical & Applied Science, (11), 621-623.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.