sg
O‘zbekcha

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА

Авторы

  • Laziz Alimardonov

    O‘zMU

Ключевые слова:

Политика, политическая реклама, общественное развитие, демократия, реформа, СМИ.

Аннотация

В данной статье раскрывается общность общественно-политических, социально-экономических, судебно-правовых реформ в дальнейшем углублении демократических преобразований и развитии гражданского общества. Выявлена роль общественно-политической рекламы в формировании и совершенствовании активной гражданской позиции молодежи. Также научно изучены современные направления влияния групп, борющихся за власть в избирательных процессах, на формирование у молодежи активной гражданской позиции.

Биография автора

  • Laziz Alimardonov, O‘zMU

    O‘zMU mustaqil izlanuvchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi. http://uza.uz/oz/politics/zbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-oliy-25-01-2020.

Solovev A.I. Politologiya: politicheskaya teoriya, politicheskiye texnologii. - Moskva.: Aspekt Press, 2000.

Sharkov F.I., Rodionov A.A. Sotsiologiya massovoy kommunikatsii- Moskva.: “Izdatelskiy Dom “Sotsialniye otnosheniya”, izdatelstvo “Perspektiva”, 2002.

Yuldashev, S. U. (2019). THE ROLE OF SOCIO-CULTURAL TECHNOLOGIES IN SOCIETY. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(10), 187-192.

Yuldashev, S. U. (2019). The role of the function of stabilization and development of society in scientific management (as socio-cultural technology). Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(6), 255-259.

Yuldashev, S. U. (2019). TECHNOLOGY OF SOCIAL AND CULTURAL PROJECTION IN SCIENTIFIC MANAGEMENT OF SOCIETY. Theoretical & Applied Science, (11), 621-623.

Опубликован

2023-07-05