МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ «ГЕЙМФИКАЦИЯ» И «ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ»
Ключевые слова:
человек, игра, геймификация, коммуникативность, дидактический подход, компьютерная игра, дидактическая задача, диверсификация, принцип консенсуса, синергетика, информационно-коммуникативные технологии.Аннотация
В статье рассматривается информация по вопросам повышения эффективности образовательного процесса при обучении информационным технологиям в образовании. Теоретически проанализировано, что технология геймификации эффективна в формировании и развитии личностных профессиональных навыков. При обучении фанлапу с помощью геймификации в учебном процессе представлены вопросы развития познавательной активности студентов с целью формирования профессиональных умений.
Библиографические ссылки
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. –М., 2019. –С 198. (Polat E.S. New pedagogical and information technologies and educational systems. -M., 2019. -S 198.)
Sh.A.Ro‘zaliyev Talabalarning bo‘lajak kasbiy malakalarini rivojlantirishda geymifikatsiyadan foydalanish. O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligining ilmiy-metodik jurnali, – 2022/6 – s 58-61. (Sh.A. Rozaliyev Use of gamification in the development of future professional skills of students. Scientific-methodical journal of the Ministry of Public Education of the Republic of Uzbekistan, - 2022/6 - pp. 58-61.)
Sh.A.Ro‘zaliyev Axborot-kommunikatsiya texnologiyalari orqali talabalarda geymifikatsiya texnologiyalari bilan ishlash ko‘nikmalarini oshirish// Toshkent davlat pedagogika universiteti- Ilmiy axborotlari.-2022/11son-s 35-40 (Sh.A. Rozaliyev, improving students' skills of working with gamification technologies through information and communication technologies// Tashkent State Pedagogical University- Scientific information.-2022/11-s 35-40)
Ruzaliev Sherzodjon Avazjonovich -Theoretical and methodological basis of modeling didactic processes based on gamification technologies// International Journal of Pedagogics, – 2023/03 – s 74-85. https://doi.org/10.37547/ijp/Volume03Issue01-14 (Ruzaliev Sherzodjon Avazjonovich -Theoretical and methodological basis of modeling didactic processes based on gamification technologies// International Journal of Pedagogics, – 2023/03 – s 74-85. https://doi.org/10.37547/ijp/Volume03Issue01-14)
Mamatova Zilolaxon Xabibulloxonovn. (2022). Raqamli texnologiyalar sharoitida informatika fanini oliy ta’lim muassasalarida innovatsion pedagogik texnologiyalardan foydalanib o‘qitish. Conferencea, 199–202. Retrieved from https://conferencea.org/index.php/conferences/article/view/831 (Mamatova Zilolakhan Habibullahkhanovn. (2022). Teaching computer science in higher education institutions using innovative pedagogical technologies in the conditions of digital technologies. Conference, 199–202. Retrieved from https://conferencea.org/index.php/conferences/article/view/831)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.