РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Учитывая тот факт, что понятия экологии, разумного отношения к природе, а также экологические проблемы приобретают глобальное значение в системе педагогических исследований во всем мире, экологические концепции постепенно объясняются и развиваются в процессе воспитания детей. молодое поколение во всех странах.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Халматова, Ш., & Махсудова, Г. (2022). Экологическое воспитание. theory and analytical aspects of recent research, 1(5), 356-362.
Abdullayeva, M. T. L., & Maqsudova, G. M. (2021). Ekologik ta’lim va tarbiyada xorijiy tajriba. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(10), 159-165.
To‘lanovna, A. M., & Maxammadjonovna, M. G. (2021). Ekologik ta’lim va tarbiyada xorijiy tajriba.
Xalmatova, S. M., & Maxsudova, G. (2022). Shaxs ma’naviy ongini shakllashtirishda oilaning ahamiyati. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(10-2), 677-680.
Makhsudova, G. (2022). Shaelling ecological consciousness and culture in schoolchildren. Oriental Journal of Social Sciences, 2(06), 66-73.
Feruzaxon, Q., & Mohinur, B. (2023). Ekologik ongni ta'lim tarbiyada shakllanishi. Journal of new century innovations, 20(4), 3-7.
Mukhammadjonovna, M. G. (2023). Formation of Ecological Consciousness in Education. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 16, 1-3.