РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Основное содержимое статьи

Shoxistaxon Xalmatova
Gulnora Maxsudova

Аннотация

Учитывая тот факт, что понятия экологии, разумного отношения к природе, а также экологические проблемы приобретают глобальное значение в системе педагогических исследований во всем мире, экологические концепции постепенно объясняются и развиваются в процессе воспитания детей. молодое поколение во всех странах.

Информация о статье

Как цитировать
Xalmatova , S., & Maxsudova , G. (2024). РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(6- TOM), 55. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/3326
Раздел
Научная информация
Биографии авторов

Shoxistaxon Xalmatova , Fergana State University

Farg‘ona davlat universiteti ekologiya kafedrasi o‘qituvchisi

Gulnora Maxsudova , Fergana State University

Farg‘ona davlat universiteti ekologiya kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Халматова, Ш., & Махсудова, Г. (2022). Экологическое воспитание. theory and analytical aspects of recent research, 1(5), 356-362.

Abdullayeva, M. T. L., & Maqsudova, G. M. (2021). Ekologik ta’lim va tarbiyada xorijiy tajriba. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(10), 159-165.

To‘lanovna, A. M., & Maxammadjonovna, M. G. (2021). Ekologik ta’lim va tarbiyada xorijiy tajriba.

Xalmatova, S. M., & Maxsudova, G. (2022). Shaxs ma’naviy ongini shakllashtirishda oilaning ahamiyati. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(10-2), 677-680.

Makhsudova, G. (2022). Shaelling ecological consciousness and culture in schoolchildren. Oriental Journal of Social Sciences, 2(06), 66-73.

Feruzaxon, Q., & Mohinur, B. (2023). Ekologik ongni ta'lim tarbiyada shakllanishi. Journal of new century innovations, 20(4), 3-7.

Mukhammadjonovna, M. G. (2023). Formation of Ecological Consciousness in Education. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 16, 1-3.