ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ЭКСКУРСИИ В ПОВЫШЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Основное содержимое статьи

Марайимова Кибриё Исломжон қизи

Аннотация

В данной статье освещается сотрудничество музея с образовательными учреждениями, инновационные формы экскурсионной деятельности и их воспитательное значение. Также широко раскрыто содержание таких видов экскурсий как "театрализованная экскурсия", "квест –экскурсия", "музей в чемодане", мастер-класс”, “рекреация”, “эдютеинмент”, “сторителлинг”.

Информация о статье

Как цитировать
Марайимова , К. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ЭКСКУРСИИ В ПОВЫШЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (6), 198. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/3223
Раздел
Научная информация
Биография автора

Марайимова Кибриё Исломжон қизи, Fergana State University

Старший преподаватель кафедры педагогики Ферганского государственного университета, доктор философии по педагогическим наукам (PhD)

Библиографические ссылки

Lichtwark A. Obungen in der Betrachtung von Kunstwerken. – Berlin: VerlagvonBrunoCassire, 1909. – 230p.

Столяров Б.А. Музейная педагогика:История, теория, практика. –М.: Высшая школа, 2004.– 29-84с.

Насруллаева П.Н. Музейное дело в системе туризма. – Дагестанский государственный педагогический университет,кафедра «Социально-культурный сервис и туризм», г. Махачкала.

Poмaнчук A. В. Музeйный туpизм: Учeбнo-мeтoдичeскoe пoсoбиe. — Сaнкт-Пeтepбуpг, 2010. –С. 46.

Xoджaeв Б.X. Умумтaълим мaктaби ўқувчилapидa тapиxий тaфaккуpни мoдepнизaциялaшгaн дидaктик тaъминoт вoситaсидa pивoжлaнтиpиш.: Пeдaгoгикa фaнлapи бўйичa диссepтaцияси. –Тoшкeнт. 2016. –Б. 198-225.

www.tdpu.uz

www.pedagog.uz