ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ЭКСКУРСИИ В ПОВЫШЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье освещается сотрудничество музея с образовательными учреждениями, инновационные формы экскурсионной деятельности и их воспитательное значение. Также широко раскрыто содержание таких видов экскурсий как "театрализованная экскурсия", "квест –экскурсия", "музей в чемодане", “мастер-класс”, “рекреация”, “эдютеинмент”, “сторителлинг”.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Lichtwark A. Obungen in der Betrachtung von Kunstwerken. – Berlin: VerlagvonBrunoCassire, 1909. – 230p.
Столяров Б.А. Музейная педагогика:История, теория, практика. –М.: Высшая школа, 2004.– 29-84с.
Насруллаева П.Н. Музейное дело в системе туризма. – Дагестанский государственный педагогический университет,кафедра «Социально-культурный сервис и туризм», г. Махачкала.
Poмaнчук A. В. Музeйный туpизм: Учeбнo-мeтoдичeскoe пoсoбиe. — Сaнкт-Пeтepбуpг, 2010. –С. 46.
Xoджaeв Б.X. Умумтaълим мaктaби ўқувчилapидa тapиxий тaфaккуpни мoдepнизaциялaшгaн дидaктик тaъминoт вoситaсидa pивoжлaнтиpиш.: Пeдaгoгикa фaнлapи бўйичa диссepтaцияси. –Тoшкeнт. 2016. –Б. 198-225.
www.tdpu.uz
www.pedagog.uz