СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТУАЛЬНОСТИ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Основное содержимое статьи

Ахтямов Азизбой Эркинбоевич

Аннотация

В данной статье рассматривается семь критериев текстуальности текста такие как: когезия, когерентность, интенциональность, воспринимаемость, информативность, ситуативность и интертекстульность. Анализ указанных критериев текстуальности служит для успешного построения рекламного текста, что улучшит качество рекламы и увеличит реализацию товаров и услуг.

Информация о статье

Как цитировать
Ахтямов, А. (2023). СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТУАЛЬНОСТИ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(1), 206. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1210
Раздел
Научная информация
Биография автора

Ахтямов Азизбой Эркинбоевич, Fergana State University

Преподаватель кафедры немецкого и французского языков Ферганского государственного университета

Библиографические ссылки

Ахтямов А.Э. Место рекламного текста в типологии текста // International Scientific Journal Theoretical & Applied Science. – Philadelphia, USA, 2021. – P. 415-418.

Филиппов К. А. Лингвистика текста: Курс лекций. – С.-Питербург: Изд-во С.-Питербург ун-та, 2003. – 125 с.

Austin J. L. Zur Theorie der Sprechakte ( How to do things with Words) / Deutsche Bearbeitung von Eike von Savigny. Stuttgart, 1979.

Beaugrande R.-A. de, Dressler W. U. Einführung in die Linguistik. – Thübingen, 1981. – 145-80 S.

Vater H. Einführung in die Textlinguistik: Struktur und Verstehen von Texten. – München, 1992. – S. 56.